Боевые правила (оружие и смерть)


Концепция

Поскольку данная игра ставит во главу угла общение между игроками, боевые взаимодействия на игре не запрещаются, но и не приветствуются.

Раз мы отыгрываем послевоенное время, оружия, легального или не очень, на руках у народа множество; никого не удивит, если пожилая леди держит в прихожей в стойке для зонтиков трофейный гранатомет. Однако все же мы подчиняемся определенным правилам:

Оружие

1) Мечи и кинжалы форов - в качестве оружия могут использоваться только допущенные для этого клинки (см. ниже). Попадание в конечность отключает конечность, попадание в корпус приводят последовательно к ранению, тяжелому ранению, клинической смерти.
Пожизненные требования: наличие безопасной кромки и острия (диаметр скругления лезвия - не менее 5 мм, диаметр скругления острия - не менее 15 мм). Оружие, не проходящее по этим правилам, является чисто декоративным - его необходимо носить в ножнах и не извлекать для использования. Исполнение этого правила отдается на совесть и здравый смысл игрокам.

2) Парализатор - оружие, несмертельное и разрешенное к ношению всем. Отыгрывается китайской пневматикой калибра 6мм. При попадании в человека парализует на 5 минут (зона поражения все? кроме головы).

3) Нейробластер - Отыгрывается водяным пистолетом с раструбом (параболической тарелкой). Зона поражения полная, включая голову. Попадание в конечность - отключает конечность, попадание в корпус или голову - вызывает клиническую смерть. Один выстрел (струя воды) вне зависимости от продолжительности и количества забрызганных, поражает одного человека (первого в кого попали).

4) Плазмотрон - игротехника в настоящий момент выясняется

5) Игольники отыгрываются пистолетами, стреляющими за счет мускульной силы и использующие в качестве боеприпасов пластмассовые или резиновые диски, пули и т.п. (но не шарики 6мм). Зона поражения - все кроме головы. Попадание в конечность отключает конечность, попадание в корпус приводят последовательно к ранению, тяжелому ранению, клинической смерти.

6) Взрывные устройства, биологическое и химическое оружие на игре отсутствует. Яды оговариваются отдельно и индивидуально.

7) Защитное снаряжение - является высокотехнологичным ноу-хау и имеется только у императорской гвардии. Не отчуждаемо.

8) В случае проведения дуэли дуэльное оружие отыгрывается произвольным способом, решение о ранении или смерти игрока принимают согласно условиям дуэли по взаимному соглашению секунданты.

Смерть

В случае взаимодействия игроков, приведшего к убийству (клинической смерти), убийца в течении 10 минут должен связаться с мастером по боевке и описать ситуацию. Мнение игрока, что ему удалось остаться незамеченным, не дает ему право не сообщать о своих действиях (он сообщает мастеру свои соображения на этот счет, и мастер принимает решение). Убитый (находящийся в состоянии клинической смерти) остается на месте до тех пор пока не будет обнаружен.

Пострадавшему желательно оказать медицинскую помощь, однако решение о ее результатах принимается мастерами. Мастера оставляют за собой право на мастерский произвол, но это не означает, что смерть на игре невозможна. Возможные варианты: полное выздоровление, выздоровление с потерей памяти, инвалидность, смерть. Время, необходимое на выздоровление пациента, определяется индивидуально, но не менее получаса.

В случае смерти:

март 2006