На главную страницу Лоис М. Буджолд

Тайминг игры "Вчера была война"

Наша игра, как и в прошлые годы, будет состоять не только из полутора дней живой игры непосредственно на Форконе, но и большого "предыгрового" блока действий. Этим текстом мы даем примерное описание, какие события этого периода как и когда будут нами отыграны.

1. ПРАВЛЕНИЕ РЕГЕНТА

реальное время: ноябрь-декабрь 2003

отыгрываемый период: сентябрь-октябрь 2873, период от смерти Эзара и прихода к власти регента до переворота Фордариана

метод отыгрыша: по сети (рассылка, чаты, гостевая), свободный

темп: произвольный

2. МЯТЕЖ ФОРДАРИАНА

реальное время: январь-начало апреля 2004

отыгрываемый период: середина декабря 2873, вторая половина мятежа Фордариана

метод отыгрыша: по сети (рассылка, чаты, гостевая), под мастерским информационным управлением

темп: 1 неделя = 1 барраярский день

Комментарии:

С января 2004 года у нас пойдет моделирование второй половины (точнее, последней пары недель) Фордариановского мятежа. Отыгрываться будут складывающиеся отношения между персонажами и репутация, которую они заработают.

Временной масштаб игры: 1 неделя реального времени = 1 день барраярского. "Ежедневно", т.е. скорее всего по воскресеньям, мастера будут вбрасывать в игру новую порцию информации о том, что произошло вчера с персонажами по их, мастерской, задумке (из разряда общеизвестной информации). "Граф такой-то сказал то-то и то-то". "Стало известно, что леди такую-то видели там-то", "фор-как-бишь-его-там получил угрожающее письмо от фора-эдакого" и так далее. Плюс будут последовательно упомянуты совершившиеся известные из книги события (помолвка с Карин, захват заложников, похищение репликаторов, Совет графов с провозглашением Фордариана императором, смерть Падмы Форпатрила и т.п.. ) Это - мастерская вводная, которую оспаривать нельзя.

3. БАЛ

реальное время: 16 апреля 2004, пятница, вторая половина дня (5-7 часов всего)

отыгрываемый период: конец октября 2873, за неделю-две ДО мятежа Фордариана. Как вы можете видеть, в этой ситуации наша игра делает некую "временнУю петлю".

метод отыгрыша: живая ролевая игра под мастерским управлением

темп: в реальном времени

Комментарии:

C одной стороны, бал со всеми его прелестями и развлечениями нетерпеливо ожидается задолго до начала конвента. Шьются наряды, разучиваются всяческие и разные танцы (или строятся планы, как бы охрометь/овдоветь/впасть в маразм за день до события и избежать необходимости выходить на бальный паркет) и т.п.. С другой стороны, учитывая тот момент, к которому отнесена игра, веселье с танцами кажется несколько неуместным. Принцессу Карин пока не похоронили, голова Фордариана еще в холодильнике, угли в дворцовом крыле едва перестали дымиться - а тут танцульки? Вот как мы предлагаем решить эту диллему.

Бал будет. Он будет игровым и состоится в первый день конвента, то есть будет начинать живое игровое действие. События, которые состоятся на этом балу, будут _действительны_ для последующей игры. Время действия этого бала - незадолго ДО начала мятежа. Примерно одновременно с тем приснопамятным балом, где Корделия изрядно пугнула Фордариана, а Дру учила Куделку танцевать вальс. Поскольку его устраивает в своем доме один из высших форов, это НЕ официальное имперское мероприятие, что объясняет отсутствие на нем некоторых главных персон империи (регент с женой, Фордариан, принцесса и т.п.).

При этом мастера объявляют, что это будет бал-маскарад. Это означает, что каждый может явиться на него как в своей основной роли, так и в любой альтернативной (конечно, реально соответствующей этому времени и месту; кроме того, нельзя играть роли, исполняемые на этой же игре другими персонажами или тех немногих реальных героев книги, которых мастера не хотят добавлять в игру (список дадим позже)). Другая роль - другой костюм (полумаска была бы к нему приятным, но не обязательным дополнением). Вы можете менять пол изображаемого персонажа, его социальный статус, возраст и т.п.. Таким образом, на балу смогут побывать и те, кому на следующий день придется играть слуг, следователей, инопланетных торговцев, капитанов цетагандийских кораблей и прочих персон, на барраярский форский бал попасть, в общем-то, не должных.

4. ВТОРАЯ ЦЕТАГАНДИЙСКАЯ ВОЙНА

реальное время: 16 апреля 2004, пятница, вечер (2-3 часа всего)

отыгрываемый период: декабрь 2873, во время мятежа Фордариана,

метод отыгрыша: настольная игра под мастерским управлением

темп: 1 час - 1 день (или 1 неделя? все зависит от прогнозируемой длительности военного конфликта)

Комментарии:

Участвуют только военные с обеих сторон (цетагандийской и барраярской). Знакомство с правилами игры будет происходить ДО Форкона, но, вероятно, не раньше января.

5. ПОСЛЕДСТВИЯ МЯТЕЖА (собственно игра)

реальное время: 17 апреля 2004, суббота, весь день до вечера

отыгрываемый период: конец декабря 2873, три дня после казни Фордариана, мятеж подавлен

метод отыгрыша: живая ролевая игра под мастерским управлением

темп: в реальном времени