Идентификация

Личность человека , находящегося в замке Форхартунг, должна быть заверена пропуском - игровым бэджем установленного вида. Бэдж носится так, чтобы он был виден окружающим (на груди или на поясе), и предъявляется сотрудникам официальных органов по первому требованию. Отсутствие бэджа или попытка его спрятать может служить основанием для задержания. В "бальный" день ношение бэджа желательно, но не обязательно.

Пол играющего персонажа определяется его одеждой. Все, носящие брюки (за исключением отдельных, специально оговоренных дам, отмечающих свой пол заметной бижутерией при дамском брючном костюме) - мужчины и выглядят как мужчины. Все, носящие юбки, - женщины, выглядящие как женщины. Переодевание персонажа в одежду противоположного пола (ради шутки, маскировки и т.п.) крайне нежелательно во избежание путаницы.

Статус персонажа однозначно определяется его внешним видом. Это:

Правила одежды для прочих, достаточно немногочисленных, инопланетников будут оговорены особо.

Военные мундиры, знаки различия и награды на них определяются и утверждаются заранее.

В "бальный" день игры (пятницу) действует следующее правило: игрок сам выбирает себе прикид и является именно тем персонажем, в костюм которого одет (а не форессой в мужском мундире как Шурочка Азарова или горничной в платье госпожи а-ля "Летучая мышь").

В "пост-фордариановский" день (субботу) каждый игрок может играть только утвержденную для него мастерами заранее роль (роли), и появление его в прикиде, не соответствующем статусу, отыгрывается окружающими игровыми средствами - от общественного порицания за нарушение приличий до подозрения в шпионаже.