Преступления

Само собой, что отдельные несознательные или чересчур находчивые подданные при достижении своей цели не считают себя обязанными придерживаться рамок закона. А соответствующие органы обязаны таких лиц разоблачать, ловить и наказывать.

О преступлении необходимо известить мастеров - желательно заранее, на стадии планирования оного, а в крайнем случае (если оно совершено под влиянием аффекта) - непосредственно после. Это значит, что:

  1. основополагающая стратегия поведения "преступного" игрока должна быть известна мастеру до начала игры
  2. важные игровые ходы должны быть согласованы с мастером заранее
  3. все действия персонажа должны иметь игровые обоснования (аргумент "я так хочу!" не принимается)
  4. если ситуация требует от игрока немедленного реагирования, то он сообщает мастеру о случившемся сразу же после этого.

Вы должны понимать, что этой информацией мастер может распорядиться только на пользу всей игры в целом; он не играет с нею ни на стороне СБ, ни на стороне правонарушителей.

Преступления, которые могут случиться на игре и требуют специального отыгрыша:

Для того, чтобы совершенное преступление доставило удовольствие многими игрокам (не только собственно криминальному элементу, но и следственным органам), оно должно быть как минимум раскрываемо в условиях игры. Поэтому при совершении преступления преступник по правилам обязан оставить на месте преступления улики.

Обязательной уликой является отпечаток пальца. Он представляет собою реально сделанный на кусочке бумаги отчетливый отпечаток вашего собственного пальца (позаботьтесь об их изготовлении сами и заранее), аккуратно положенный (лучше не на пол) или приклеенный поблизости от совершенного места преступления.

Помимо этого вы имеете право оставлять на месте преступления уличающие предметы - как ваши собственные (истинная улика), так и припасенные/похищенные заблаговременно чужие (улика ложная). Также неплохо обставлять отыгрыш преступления "безличными свидетельствами", четко дающими понять, что именно здесь произошло: как пример, подтекающая под дверь лужа крови из сока или бумаги или валяющаяся поблизости от бесчувственной девицы обертка от шоколада.