Списки возможных ролей на игру "Вчера была война"
1. Графские семейства:
7 графских кланов (фамилии объявлены в кастинге). В составе: граф, графиня,
лорд-наследник и прочие сыновья, дочь или дочери, всякого рода племянники и
племянницы, кузены и остальная родня. Все, разумеется, форы.
Для совершеннолетних мужчин - почти обязательно звание или должность, исключения
оговариваются. Они могут служить в армии/флоте, министерствах или дипломатическом
корпусе.
Численность каждого семейства - 10-15 человек.
2. Генштаб и флот:
Офицеры в ранге от лейтенанта до флотского капитана (полевая служба), и от
коммодора/полковника до вице-адмирала/генерала (штабисты).
Общей численностью от 10 до 20 человек.
Примечание: можно быть одновременно графской роднею (группа 1) и военным.
3. СБ, муниципальная стража и т.п..
Делится на офицерский состав (3-5 чел.) и простых оперативников (10-15 чел.).
СБшник не может принадлежать к графскому семейству, и вообще фор-СБшник -
это редкое исключение. При этом, разумеется, платный (тайный) агент СБ может быть
из состава любой другой группы.
4. Слуги и всякий персонал (императорского дворца, графов и т.п.)
Все простолюдины. В их составе могут быть "функциональные специалисты"
(типа врача или репортера), но по большей части это просто слуги. Семейные связи между простолюдинами приветствуются.
15-20 чел.
5. Цетагандийцы
- военные, офицеры в чине от капитана и выше (3-5)
- дипломаты и сотрудники посольства (3-5)
6. Прочие инопланетники
Коммерсанты, журналисты, дипломаты. Не исключено наличие тайного задания.
(5-7 чел)
7. Представители Регента (по большей части - игротехники и мастерские роли)
и их подчиненные.
Имперский Аудитор, пресс-секретарь и т.п.
СПИСОК ГРУПП МОЖЕТ ВПОСЛЕДСТВИИ РАСШИРЯТЬСЯ И УТОЧНЯТЬСЯ ПО УСМОТРЕНИЮ МАСТЕРОВ.
ТРЕБОВАНИЯ К РОЛЯМ
ВСЕ
- легенда в письменном виде, утвержденная мастерами, в объеме не менее 2
страниц (4 кб) осмысленного текста и поданная в установленные сроки. Легенда
обязательно должна содержать биографические данные, описание характера и
нынешнего положения персонажа в обществе. Более подробно о написании легенды
см. на сайте в правилах прошлого года.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ НА АДРЕС: annah@thermosyn.com
- игрокам, претендующим на достаточно важных персонажей, желательно иметь
регулярный, как минимум раз в неделю, выход в интернет и доступ к почте.
Кроме того, игроки, мастерской группе ранее не знакомые, будут утверждаться по
большей части на второстепенные роли.
БАРРАЯРЦЫ
ФОРЫ, БАРРАЯРСКИЕ ОФИЦЕРЫ
- тесная связь с хотя бы одним присутствующим на игре графским семейством,
каковых предусмотрено штук 6-7 и фамилии которых будут оговорены заранее
(от прямого родства до службы в качестве оруженосцев кого-то из родни).
Проще говоря, заявившийся на игру граф обеспечивает вокруг себя целую кучу родственников
и свиты из числа уже утвержденных игроков, что-то типа мини-команды, а заявившийся
"просто-фор" находит сам или в крайнем случае получает от мастеров подобное семейство.
Внутри семейной мини-команды должна быть обеспечена достаточная степень сыгранности,
требующая до-форконского знакомства, переписки, согласования легенд и т.п.
- наличие с собой "нижних чинов" (у графа - оруженосец, у старшего офицера - адьютант,
у прочих - смотря по положению, не обязательно, но желательно: денщик, ординарец,
секретарь и т.п.) из числа утвержденных игроков. Это означает, что вы не можете просто
привести с собой приятеля "за компанию" ради соблюдения правил, но ваш оруженосец
сперва пройдет ту же процедуру утверждения на роль и на участие в конвенте, что и все.
- специально сооруженный игровой прикид (для офицеров - военный или дворцовый мундир
стандартного образца с унифицированными знаками различия и/или наградами,
для фор-лордов - родовой мундир в фамильных цветах, для сугубо штатских, не
подпадающих под эти категории - черный смокинг с белой рубашкой и бабочкой).
Обычный "цивильный" пиждак с галстуком, никакой отделкой не украшенный, за форский
игровой костюм не сойдет, точно так же, как элементы спортивной одежды - свитер,
кроссовки и т.п.. Однако возможна переделка обычной одежды в игровую путем нашивания
нужных элементов отделки.
Более продробная информация о том, как выглядит мундир (с иллюстрациями), последует
вскоре.
- умение танцевать в минимальном объеме ("танец отражений"/"алеманда леди Сесиль",
и полонез/гранд-марш). Групповое обучение танцам для москвичей - организуется.
помимо прочего:
- для СТАРШИХ ОФИЦЕРОВ
предполагается обязательное участие в стратегической "штабной" игре, моделирующей события
2 Цетагандийской войны.
УТОЧНЕНИЕ. На наш взгляд, указанная война состояла из 2х фаз. Первой фазой был собственно
пограничный военный конфликт (столкновение кораблей ограниченного контингента у П-В
узла Комарра/Ро Кита). По окончанию ее началась вторая фаза - предпринято политическое
давление на ослабленный гражданской войной Барраяр. Моделироваться 1я фаза войны будет как раз настольной штабной игрой по правилам, базирующимся на системе Warhammer.
Обучение правилам штабной игры будет происходить ДО Форкона под руководством мастера.
- для СБ
необходимо самостоятельно экипироваться оружием определенного образца (только
"китайская пневматика" с пластиковыми шариками) и иметь станартный военный мундир в соответствии со званием
ДАМЫ
- принадлежность к одному из графских семейств (см. выше)
- наличие служанки (горничной, камеристки, дуэньи - смотря по вашему положению) из
числа утвержденных игроков
- бальное (длинное, закрывающее ноги, в средневековом или современном стиле) платье
- умение танцевать (см. выше)
"НИЖНИЕ ЧИНЫ" и СЛУГИ
- прикид утвержденного вида:
Для мужчин - обязательно - берет (!) плюс одинаковые по цвету (для военных - хаки либо камуфляж, для оруженосцев - родовые цвета сюзерена) брюки и рубашка/футболка с должными знаками различия (шевроны, нарукавные повязки и т.п.)
Для женщин - передник и чепец поверх произвольного платья.
- согласование легенд со своим господином (для графской прислуги) или начальством (для прислуги дворцовой и всяческих ординарцев). "Сам по себе" в это место действия простолюдин попасть не может.
ИНОПЛАНЕТНИКИ
ЦЕТАГАНДИЙСКИЕ ОФИЦЕРЫ
- участие в "штабной игре" (см. выше)
- мундир (по образцу, единому для всех цетагандийцев, который в настоящий момент
не утвержден еще)
ИНОПЛАНЕТНЫЕ ДИПЛОМАТЫ (если таковые будут)
- дополнительно к общей легенде - связное описание культурных особенностей вашей
державы и ее политики по отношению к Барраярским событиям на текущий момент. Важно
уточнить, какое именно дело привело вас во дворец в разгар внутреннего расследования
и при полном пока отсутствии здесь Регента.
- примечательный внешний вид (мундир, смокинг, официальный саронг - в зависимости от
представляемой вами планеты и ее культуры. Приведенная выше фраза про пиджак с галстуком
и свитер с кроссовками относится и к вам. При этом желательно, чтобы вас было легко по
внешнему виду отличить от барраярцев).
- умение танцевать указанный минимум (см. выше)
ПРОЧИЕ ИНОПЛАНЕТНИКИ
Торговцы и репортеры везде пролезут. :-)
Однако от претендующих на такую роль нужно четкое обоснование в легенде, что делал ваш персонаж
на Барраяре в разгар гражданской войны и какое он имел отношение к Фордариану. (Невиновных
ни в чем в этом месте не собралось, это так, к слову). Только если эти обоснования окажутся
приняты мастерской группой, вашу роль утвердят.